Меню сайта
Разделы
Об авто [13]
О нас [0]
Поиск
Суббота, 18-Май-2024, 15:55
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Приветствую Вас Гость

Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход


RENAULT-PEUGEOT-CITROEN
R.P.C.


Главная » Статьи » Об авто

История РЕНО
«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).

История компании началась с первого автомобиля, собранного Луи Рено в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем «Де Дион-Бутон» мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины. В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины. прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии «Рено» стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК. В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки. Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме. В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название. В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса». К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV. В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). «Рено 4 » с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). «Рено16», переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году «Рено» подписывает соглашение с «Пежо» и «Вольво» об объединении технических ресурсов. В 70-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия «Рено» и «Пежо». Модели «Рено 5» и «Рено 12» становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами. В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн». «Рено», в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке. В 1982 «Рено 9» производится в Соединенных Штатах под названием Alliance («Альянс») и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии). В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации «Крайслер». «Рено Эспас» (Espace), автомобиль с новым концептуальным решением, выпускается в 1984.

В гамме продукции «Рено» важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании «Ситроен», «Автомобили М. Берлие» (M. Berliet), «Савьем» (Saviem). В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков «Мак Тракс» (Mack Trucks Inc.). В 1996 «Рено» частично приватизируется и в настоящее время государство контролирует 50,1% акций компании. В 1995 выходит модель «Некст» (Next, т. е. «будущий»), двигатель которого сочетает электропитание с традиционным бензиновым топливом. Автомобиль минимально загрязняет окружающую среду. В настоящее время компания предлагает в классе маленьких автомобилей модели «Клио» и «Твинго». Модель «Лагуна» предназначена для потребителей верхних слоев среднего класса, а «Эспас» и «Сафран» рассчитаны на взыскательный вкус и немаленький кошелек. Первостепеное внимание уделяется экономичности и экологичности моделей.

Автомобили «Рено» вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле 1, в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж—Даккар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Автомобили марки «Рено» выпускаются в настоящее время во Франции, Испании, Бельгии, Португалии, Словении, Турции, Китае, Тайване, Колумбии, Аргентине, Марокко, Малайзии и Уругвае. Российское производственное объединение «Москвич» (бывший АЗЛК) также тесно сотрудничает с прославленной французской фирмой.

История Renault (1877-1944) (1945-2006) :
1877. Рождение Луи самым младшим сыном в семье Альфреда и Берты Рено

1888. С ранних лет Луи испытывает большую тягу к различным механизмам и техническим изобретениям с практической точки зрения. Монтирует кислотную батарею и устанавливает в своей комнате электрический свет.

1891. Первое приобретение и знакомство с двигателем внутреннего сгорания Panhard закончившееся его полным разбором и изучением устройства.

1896. Получен первый патент на конструкцию парового котла

1897. Приобретение автомобиля Dion-Bouton quadricycle и его реконструкция рождает дерзкие планы.

1898. Луи Рено праздновал свой 21-ый день рождения, и, выбрав момент, объявил своей семье о начале нового проекта, автомобиля "RENAULT TYPE A",. Type А, имел двигатель 270 куб/см (1,75 л.с.) и коробку передач с тремя скоростями, что давало возможность перевозить 2 человек со скоростью 50 км/ч.

1899. Год, когда Renault Freres открылся на 10, Авеню du Cours, Billancourt. 12 Июня Renault Freres, участвует с 2-мя различными моделями: на Парижской выставке автомобилей, инициатором которой был сам Рено. Автомобиль модели. TYPE-B, имел двигатель 450 куб/см. с воздушным охлаждением, и этого объема было достаточно для перевозки не только пассажиров, но и двухместного закрытого кузова "Both". В этом году 76 транспортных средств было построено, и 110 людей работало на Renault Freres.

1900. Произведено: 179 машин.

1901. В этом году Renault расширяет модельный ряд, осваивая модели D и E. заключает международный лицензированный контракт, со сборочным заводом в Бельгии.

1902. Впервые строится двигатель 3750 куб/см с 4 цилиндрами, 20-30 л.с. для участия в автогонке Париж - Вена, в которой Renault вышел победителем. Renault получает патент за разработку системы супер зарядного устройства.

1903. Renault Freres участвует в автопробеге Париж - Мадрид, и Луи отменяет его в связи со смертью брата Марселя. Произведен первый грузовик

1904. Renault развивает свою коммерческую сеть, которая теперь составляет 120 дилеров во Франции и за рубежом. Производство увеличивается и достигает 948 транспортных средств.

1905. Получен патент на изобретение гидравлических амортизаторов. Выпущен (05-08г.) Renault XB первый автомобиль способный к длительным поездкам 30л/с. скорость 60 км/ч

1906. Луи объявляет о новом, не имеющим аналогов в мире, проекте по созданию автомобиля общего пользования. Chevalier La Legion d'Honneaur присуждает награду Рено за его работу, в развитии автомобильной промышленности. Выпускается популярная до 14г. модель Renault 18HP. Первый автомобиль общего пользования (автобус) выходит из ворот фабрики.

1907. Renault начинает производить двигатели самолетов. 3800 транспортных средств произведены в этом году.

1908. Двухцилиндровый кабриолет Renault AX (8 л.с. скор 55км/ч.) производится до 14г. Выпускается 50CV и 50CV TYPE AR.

1909. Фернанд Рено умирает, Луи Рено - теперь один владеет Renault Freres и с этого времени его производство именуется Les Automobiles Renault

1910. На заводе Renault работает 3200 человек, в том числе и над моделью 25CV type BM

1912. Разработана модель 35CV Type CF с мотором объемом 8500 куб/см

1913. 5200 сотрудников работает над автомобилями Renault, и повышают их общее производство до 10.000 включая 40CV Type DT

1914. Вспыхивает Первая Мировая война. Известная фирма "Taxi, Ла Marne " делает исторический вклад в победу над Немецкими отрядами при сражении Marne, помогая в транспортировке 6500 солдат к фронту. Renault производит танки, санитарные машины и двигатели к самолетам для Союзнической Армии. После войны Луи получил еще одну награду Chevalier La Legion d'Honneaur за вклад в победу над врагом.

1917. Впервые организована опытная поточная линия 17 футов и Министерство Защиты размещает заказ относительно 100 модулей, позже увеличенных к 1100 модулям. Первый послевоенный автомобиль TYPE EU (до21г.) выходит из ворот завода.

1918. На заводах Renault систематически расширяется номенклатура продукции. Если Ситроен за основу предприятия взял усовершенствование одной модели, то Луи избрал множественную тактику.

1919. Луи Рено признается первым промышленником Франции, на его заводе устанавливается современное оборудование, постоянно изыскиваются возможности снижения себестоимости продукции, главная стратегия - доступный по цене товар

1920. 10CV. первый Renault с рулевым колесом на левой стороне. Изобретение главной передачи.

1921. Выпускаются семи тонные грузовики - единственное большегрузное транспортное средство.

1922. После первого спада мирового экономического кризиса Луи Рено реорганизует свой бизнес, основывая финансовую компанию Societe Anonyme Usines Renault и вырабатывает стратегию развития производства. В этом же году была представлена: модель 6CV, с двигателем 950см(18 л.с.). Начато строительства нового автозавода.

1923. Приобретение металлургического завода и ряда вспомогательных цехов Луи стремится быть независимым от других компаний, и сам производит необходимые компоненты. Запатентован механизм сервотормаза. Сконструирован будущий победитель спортивных соревнований 40СV (140 л/с скор. 130км/ч выпускался до 28г.) и его аналог 40CV Torpedo.

1924. Renault создает компанию DIAC, чтобы Renault дилеры могли предлагать схемы с простой оплатой продаж транспортных средств и оборудования.

1925. Алмазный символ становится логотипом Renault, и впервые устанавливается на 40CV,.который приносит ряд рекордов по дальности пробега, экономии горючего и побеждает в гонке Монте-Карло.

1926. С этого года тормоза на всех четырех колесах были стандартны для всех автомобилей Renault. Представлена модель Renault NN , надежный и крепкий автомобиль. Джордж Естиенн выбрал Renault NN, для своего путешествия через пустыню Сахара, в январе 1927г. Поездка Естиенна, почти 17000 км (10000 миль), была завершена без каких-либо механических неисправностей. Получен патент на приспособление для размещения багажа (багажник).

1927. Представлен Monasix, оборудованный 6 цилиндровым двигателем (125 л.с.). Модель из за слишком громоздкого двигателя была не популярна. В следующем году двигатель был заменен на 4 цилиндровый, намного более легкий, и это оказалось верным решением, так как сразу нашелся спрос. Такси Парижа заказало Monasixes, и большинство их пробежало 1 миллион километров!!!

1928. Модели, по имени Vivasix и Reinastella были представлены в этом году, Viva был предназначен для автомобилистов, требующих быстрый, просторный, удобный автомобиль.

1929. Вступает в эксплуатацию первая сборочная линия на новом строящемся заводе. Марка Renault представлена в 49 странах.

1930. Запущены в производство Nervastella, она завоевывает первые три места на соревнованиях в Марокко. Общий выпуск автомобилей составил 91932 различных моделей.

1932. Reinastella приобретает новый облик и выходит под именем Reinastella Torpedo и Reinastella Torpedo Scaphandrier.

1934. Представлено: ряд моделей, не нашедшая спроса ZR1 Сeltaquatre (выпускалась до35г 29 л.с. скор. 95км/ч.), неудачная Vivasport YZ4 (6 цилиндров, 80 л.с. скор.120км/ч вып. 34-35г) и очень популярная Celtaquatre. (32 л.с. 105км/ч).

1935. Выпускается Vivastella.

1936. Получен патент на изобретение раскладных сидений.

1937. В производстве маленькая модель Juvaquatre (1003 к/см двигатель, 25 л.с.) заменившая Celtaquatre. Завершение строительства нового завода.

1938. Луи посетил Берлин, где увидел опытный образец Kraft durch Freude. Необычная компоновка этого автомобиля его весьма увлекла, и по приезду домой, он немедленно запустил план разработки Французского аналога. В это время готова встать на конвейер модель Nerva Grand Sport.

1939. Началась Вторая Мировая Война и остановила производство гражданских автомобилей. Как многие Французские компании, Renault вынужден работать на немцев. Выпуск автомобилей Juvaquatres и Primaquatres, для которых применяют техническую новинку, гидравлические тормоза, сократился до минимума. Насколько возможно Луи замедляет производство военной техники. В течение войны работа над Французским ЖУКОМ продолжалась в тайне, и первый опытный образец 4 СV увидел свет 23. Декабря 1942.г.

1942-43. Союзники бомбили заводы Renault и почти 80 % машин и сырья было разрушено.

1944. Луи был арестован за сотрудничество с немцами и помещен в тюрьму Fresnes, где умер 24 октября. Имеются много слухов относительно смерти Луи, одни говорят якобы отравили, другие утверждают, что от болезни. Управляющим Renault назначается Pierre LEFAUCHEUX.

1945. Даже без Луи Рено имя Renault жило в автомобилях. Charles Gaulle решил национализировать Renault, и название компании было изменено в Regie Nationale des Usines Renault. Новым директором компании назначили Pierre Lefaucheux. В этом году 21000 человек работало на заводе Renault, и они произвели приблизительно 12.000 транспортных средств, но только половина из них была автомобилями.

1946. Год начала производства частных автомобилей послевоенного периода. Завод произвел 8500 автомобилей, большинство Juvaquatres, и их версии с измененным салоном. Они были оборудованы гидравлическими тормозами и гидравлическими амортизаторами. Модель выпускалась до 1949, а ее версии до 1959.

1947. Был годом 4CV. Pierre Lefaucheux хотел переименовать автомобиль в Regine, Reginette или Regiquatre, но рабочие завода встали в защиту первоначального имени, и оно было оставлено. 4CV самый первый автомобиль массового производства.

1948. 40.000 человек работает на заводе Renault. Требуется один месяц для 5 рабочих, чтобы выпустить готовый 4CV.

1950. 30 ноября. Renault Fregate показан в Palais Chaillot. Многие предполагали, что это будет удачная модель, но двигатель не имел достаточной мощности, и автомобиль чувствовался бесформенным и тяжелым в управлении.

1951. 4CV выиграл LeMans, 24часовую гонку в своем классе. В июне Fernand Picard начинает планировать проект 109. Рабочее название проекта Corvette, пока кто-то не заметил, что уже имеется Corvette в США, и его именуют Dauphine. Создание объединения FASA, в которое включается Испанское Рено. Renault первый в мире начинает строить дизельные двигатели для автомобилей.

1952. 24 июля готов первый опытный образец проекта 109, который теперь называется Dauphine, если 4CV - королева, то новый автомобиль должен быть принцем.

1954. Море шампанского выпито по случаю праздника, выпуска 1 миллиона транспортных средств после национализации и 2 миллионов начиная с основания компании 1898г. Dreyfus и Picard путешествуя по США, изучая рынок сбыта автомобилей, были приглашены на обед с губернатором Флориды, где пришли к соглашению и оговорили сроки создания производства Renault. 11 февраля, Pierre погиб в автомобильной катастрофе, и Pierre Dreyfus стал новым директором (он был хорошим другом и советником Lefaucheux'a). В декабре начинается выпуск Dauphines

1956. Renault получает контроль над авто производителем Amede Gordin и дает назначение создать версию из Dauphine. В тот же самый год в первом Альпийском A106 рождается новое спортивное направление Gordini, с корпусом кузова из стекловолокна, разработанного Michelotti.

1957. A106 Dauphine Gordini участвует в выставке Paris Motor. В течение следующих лет начато много новых проектов, 112 - который стал Renault 4, 113 - который стал Renault 8, и 115 - который стал Renault 16.

1958. На автосалоне в Париже показывается новая, разработанная дизайнером Pietro Frua, модель автомобиля Floride.

1959. 102.000 Dauphines и 15.000 4CVs были проданы в США. 41.000 в Германии и 19.000 в Италии. В конце этого года Renault стал 6-ым самым большим автомобильным изготовителем в мире. В США начат выпуск автомобиля Floride под наименованием Caravelle.

1960. A108 "Туре Berlinette" запущена в производство.

1961. 6 июля строят последний 4CV. После 16 лет царствования 4CV ему на смену приходит Renault 4, общий выпуск которых составил 8.126.200! В первых выпусках применялась замкнутая герметичная система охлаждения. Применена техническая новинка, торсионная подвеска с большим ходом. В Австралии налажен выпуск Caravelle.

1962. 22 июня начато изготовление Renault 8. Этих автомобилей продано рекордное количество.

1963. Стартует Альпийский скоростной А-110.

1964. Выходит первая спортивная версия Renault 8 Gordini.

1965. 2 января готов Renault16, автомобиль впитавший в себя множество технических новинок и дизайнерских новаций, первый в автомобилестроении хетчбек с открывающейся задней дверью и раскладными задними сидениями, первый автомобиль без водосливного желоба на крыше кузова, первый электровентилятор охлаждения мотора, первая Renault-модель получившая титул "автомобиль года". Изменяется облик R8 и ему присваивается имя R10. Торжественное открытие нового завода во Франции.

1966. Renault смонтировал сборочный завод в Болгарии, где собраны первые 150 R8 называемые Bulgarenaults.

1966. Renault поставил 738.000 автомобилей, из них 333.000 продано за границей.

1967. Заводы Renault имелись на каждом континенте. 5 сборочных заводов в Европе, исключая Францию, один в Канаде, девять в Латинской Америке, пять в Африке, один в Австралии, один в Азии, и готовились к открытию в Румынии и Малайзии.

1968. Рождение Renault 6. Это был взрослый R4 или юниор R16, однако особой популярности не снискал из-за того же вида, что и родитель . R6 имел модернизированный двигатель Dauphine-Gordini объемом 850к/см (38л/с при/5000об/мин).

1969. Более 1 миллиона транспортных средств смонтировано и больше чем 500.000, экспортировано. Проект 117 Renault 12 демонстрируется на Парижском автосалоне: идея проекта состояла в том, чтобы автомобиль был экономичным, просторным, имел большой багажник, и популярным во всем мире. В Румынии R12 назывался Dacia, а в Бразилии Corcel. Создание отделения Рено в Турции.

1970. R12 получил младшую сестру: R12 Gordini. 19 июля. Пришло время сказать, до свидания, одному наиболее любимому автомобилю R8 Gordini и добро пожаловать вновь прибывший.

1971. R15/17 запущен в октябре. Первый A310 также начат в этом году. Во Франции открывается новый завод.

1972. Вышел R5, один из самых больших успехов Renault. R5 рожден случайно, когда Boue, один из проектировщиков в Renault, рассматривал изображение R4.перед ним предстал образ более низкого, более широкого, более круглого и более компактного автомобиля. Он набросал рисунок и показал на коллегии, где сразу приняли положительное решение. Потребовалось только два дня на воплощение модели из рисунка и сразу перешли к производству (для сравнения, к R6 изготовили 27 моделей, прежде чем он увидел свет).

1974. Совместно с Volvo и Peugeot разработан V-образный 6 цилиндровый двигатель объемом 2,7л.(143л.с.) называемый PRV-Euromotor. Открыт совершенно новый проект по изучению безопасности водителя и пассажиров при столкновении автомобиля.

1975. Начат выпуск замечательного R 20/30. 18 ноября. Генеральному директору Дрейфусу исполнилось 68 лет и он планирует оставить свой пост. После долгих раздумий приято решение назначить Бернарда Верниер-Паллиеза новым президентом Renault.

1976. В марте выходит R18, автомобиль отвечающий требованием международных стандартов и получивший большое признание пользователей. В этом же году вышел Alpine R5. Начато производство R14, совместная разработка Renault и Peugeot; 994 887 автомобилей изготовлено между 76 и 83.г. Разработаны и впервые на автомобилях устанавливаются бамперы из полистирола. Для армии создается джип Rodeo.

1977. Знаменован изготовлением 5 миллионного R4s.

1979. Победа полноприводной версии R20 в ралли Париж-Даккар.

1980. Renault Fuego, заменил R15/17 и его успех превысил все ожидания, по продаже он занимал лидирующее место среди двухместных автомобилей с закрытым кузовом. После Fuego, как бомба, вышел R5Turbo. Этот первый в автомобилестроение турбодвигатель, модернизированный из 1397 к/см модели Alpine, развивал до 250л/с.

1981. Проект 142 воплощен в R9. Это первая попытка создать автомобиль специально для иностранных пользователей. R9 получил звание "автомобиль Года". Открыт проект Vesta изучающий влияние аэродинамики. Установлен мировой рекорд экономии топлива. Бернард Ханон становится Президентом Renault после Vernier-Palliez.

1982. Производство Американца Р9а Alliance начинается в Kenosha, Wisconsin.

1983. Версия закрытого кузова R9, R11 встречается большим успехом. Впервые Renault поднимается на вершину коммерческого успеха одновременно в моделях :R5, R9, R11 и R18.

1984. R25 выходит на замену R20/30. Впервые в автостроении появляется Мини Вен Renault Espace и становится законодателем направления. Renault имеет в производстве 12 моделей и 160 различных версий.

1985. Начинает жизнь новый R5 Supercinq. Georges Besse назначен новым руководителем Рено.

1986. R21 становится приемником R18 и продается в 25 различных странах, в США под названием Медальон. Raymond H. LEVY сменяет Georges Besse на посту руководителя.

1987. Скандал в кулуарах власти Renault.

1988. В США под названием Премьера выпускается R25. Запущен в производство R19 и становится популярной моделью. Открыт проект Megane. В связи с плохой продажей автомобилей в США, Американская долевая собственность Renault продается AMG.

1990. Начало производства Clio. На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna Roadstar.

1991. Титулованный год, Клио присуждается звание "автомобиль Года", Renault Ligne AE "Грузовик Года", Renault FR1 "Автобус Года" и Раймонду Леви "Президент Года". Во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

1992. Новый Президент Renualt Луи Швеизер объявляет предыдущий год очень удачным. 31 марта рождается Renault Twingo, завод Ile Seguin в Billancourt закрывает R25 и получает преемника: Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

1993. Перспективный автомобиль новой концепции Racoon, показывается на автосалоне в Женеве.

1994. R21 уступает место Renault Laguna. Концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

1995. Запущен в производство автомобиль: Renault Megane .На автосалон во Франкфурд привезена новая концепция автомобиля Initiale и Ludo.

1996. Renault Scenic на рынке автомобилей. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

1997. Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. Демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

1998. Столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis.

1999. Renault осваивает новое экономическое пространство, в разработке новых технологий сотрудничает с Nissan, открывает сборочное производство в Бразилии и Москве, возвращается в Мексику.

2000. В Женеве показан вездеход Koleos

2001. Renault Laguna II — первый в мире автомобиль, получивший высшую оценку за безопасность, пять звёзд из пяти, по результатам тестов независимой организации EuroNCAP.

2003. Renault Megane II получает титул «Автомобиль года». Патрик ле Кеман, шеф-дизайнер Renault, признан "дизайнером года". EuroNCAP объявляет Renault Megane II, Renault Vel Satis и Renault Espace IV самыми безопасными автомобилями на рынке.

2004. Renault Megane — самый продаваемый автомобиль на рынке Европы. Команда Renault занимает 3 место в Кубке конструкторов чемпионата Формулы-1. Высшую награду EuroNCAP за безопасность получают Renault Scenic, Renault Megane C+C и Renault Modus.

2005. начато производство Logan — нового «Всемирного автомобиля».

2006. Церемония вручения награды «автомобиль года», которым на протяжении 2006 года теперь будет считаться Renault Clio III, состоялась 27 января в Италии во дворце Albergati города Болонья.
Категория: Об авто | Добавил: Primorec (03-Сен-2013)
Просмотров: 1160 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика